Вы можете обменять или вернуть товар, если он оказался с браком или просто не понравился вам. Чтобы отремонтировать товар, в течение его гарантийного срока обратитесь в авторизованный сервисный центр производителя или в любой отдел приёма рекламаций, находящийся по адресу г.Пермь, ул.Ленина, 10

В случае покупки товара в других регионах — отправить его за счёт получателя по адресу г.Пермь, ул.Ленина, 10

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение 7 дней после получения товара.

  1. Адреса авторизованных сервисных центров, проводящих гарантийный ремонт, можно найти на официальных сайтах производителей и в документах, прилагаемых к товару.
  2. При обращении с товаром в сервисный центр или офис интернет-магазина CURATOR потребуется кассовый чек, подтверждающий покупку данного товара.
  3. В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» срок ремонта не должен превышать 45 календарных дней.
  4. В сервисном центре технику отремонтируют, а в случае невозможности ремонта будет выдано заключение о ремонтонепригодности. С заключением нужно обратиться в отдел приёма рекламаций.

Товары, не подлежащие обмену и возврату

Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату согласно «Закону о защите прав потребителей»:

  • Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж;
  • Товары, содержащие в комплекте SIM-карты;
  • Товары с активированной учётной записью пользователя;
  • Товары с активированным / обновлённым / изменённым программным обеспечением;
  • Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена;
  • Некондиционные (уценённые) товары;
  • Программное обеспечение, цифровые коды, игры, фильмы, диски.

Возврат/замена товара ненадлежащего качества

  1. Если в течение гарантийного срока в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
  2. Для замены / возврата товара ненадлежащего качества оставьте заявку или обратитесь в контактный центр по телефону 8 (800) 000 0000
  3. При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
  4. При оформлении замены / возврата товара ненадлежащего качества потребуется паспорт покупателя и документ, подтверждающий покупку товара в магазине CURATOR
  5. Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.

Юридические лица

Возврат исправного товара, приобретенного на юридическое лицо, регламентируется договором поставки либо Гражданским Кодексом РФ.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.